Интерфакс,
11 июля 2022 г.
«Манго» уйдет со страхового рынка после передачи портфеля договоров СК «АльфаСтрахование» 399 просмотров
Бренд СК «Манго» уйдет со страхового рынка после передачи портфеля договоров СК «АльфаСтрахование», вся страховая деятельность «Альфа-Групп» будет сосредоточена в компаниях страховой группы «АльфаСтрахование», сообщил «Интерфаксу» генеральный директор принимающего портфель страховщика Владимир Скворцов.
По его словам, «решение принималось в рамках оптимизации бизнеса, клиенты СК «Манго» станут клиентами «АльфаСтрахования», которая достигла значительных успехов в цифровом бизнесе».
Как сообщалось, ООО «Страховая компания «Манго», финансируемое «Альфа-Групп», передает портфели по всем видам страхования в АО «АльфаСтрахование».
«"Манго" - проект, финансируемый «Альфа-Групп», инвесторы приняли решение объединить страховой бизнес под брендом «АльфаСтрахование». Мы закрываем два направления: страхование детей и питомцев. Все обязательства по текущим договорам будут выполнены в полном объёме», - сообщалось на сайте СК «Манго». Эта компания специализировалось на онлайн-страховании недвижимости и домашних животных.
По данным ЦБ РФ, СК «Манго» заняла 108-е место по общим сборам в 2021 году среди российских страховщиков. Общий объем премий компании вырос по сравнению с 2020 годом в 4,1 раза - до 122,1 млн рублей, выплаты увеличились в 5 раз - до 88,6 млн рублей. Общая рыночная доля компании в 2021 году составила 0,01%.
СК «АльфаСтрахование», заняла третье место по общим сборам за прошлый год среди российских страховщиков с объемом премий 142,2 млрд рублей (рост на 23,8% по сравнению с 2020 годом). Выплаты компании за прошлый год выросли на 20,2% - до 60,8 млрд рублей. Общая рыночная доля СК «АльфаСтрахование» по итогам 2021 года составила 7,9% (в сегменте страхования жизни работает также специализированная компания страховой группы «АльфаСтрахование-Жизнь»).
Вся пресса за 11 июля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Управление, Слияния и поглощения
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 мая 2025 г.

|
|
Gorod.lv, 28 мая 2025 г.
Больше всего случаев участия незастрахованных автомобилей в ДТП фиксируется в Латгалии

|
|
Авторамблер, 28 мая 2025 г.
ОСАГО может подорожать на 50% в регионах с большим количеством ДТП

|
|
Тюменская линия, 28 мая 2025 г.
Пострадавшие в паводок ишимцы могут обратиться в страховую компанию за выплатами

|
|
Forbes Казахстан, 28 мая 2025 г.
Как изменились правила обязательного автострахования в Казахстане

|
|
ОрёлТаймс, 28 мая 2025 г.
Орловцы жалуются на работу банков и страховых компаний

|
|
korins.ru, 28 мая 2025 г.
ВСС: региональные рабочие группы страховщиков как инструмент противодействия страховому мошенничеству

|
|
gazeta-n1.ru, Улан-Удэ, 28 мая 2025 г.
Замена страховки молодому улан-удэнцу обошлась в 577 тысяч рублей

|
|
ГТРК Башкортостан, 28 мая 2025 г.
В Уфе водитель Hyundai Solaris насмерть сбил лося

|
|
РИА Новости, 28 мая 2025 г.
Председатель ФОМС обсудил с послом Судана сотрудничество в медстраховании

|
|
Autonews.ru, 28 мая 2025 г.
Штрафы с камер за отсутствие ОСАГО скажутся на стоимости полисов. Причины

|
|
РИАМО, 28 мая 2025 г.
РНПК: 3 тенденции наблюдаются на российском рынке перестрахования

|
|
Frank Media, 28 мая 2025 г.
Атаки дронов и рост убытков изменили рынок перестрахования в России

|
|
Конкурент, Владивосток, 28 мая 2025 г.
Новый поворот в ситуации с ОСАГО. Водителей без полиса ждут камеры

|
|
Агроэксперт, 28 мая 2025 г.
Страховые выплаты по договорам с господдержкой за 4 месяца превысили 4,2 млрд рублей

|
|
Новости транспорта, 28 мая 2025 г.
Центробанк озаботился снижением стоимости ОСАГО для аккуратных водителей

|
|
Известия онлайн, 28 мая 2025 г.
Более половины россиян всегда используют страховку для путешествий

|
|
Forbes, 28 мая 2025 г.
Страховщики оценили убытки из-за атак дронов

|
 Остальные материалы за 28 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|